Форум города Окуловка

Отменяют электрички!!!

Все о нашем любимом городе и районе. Обсуждение новостей, событий, сплетен и прочего

Сообщение 16 сен 2013, 08:25

Народ! ужасные новости! с 19 сентября частично отменяются электрички! теперь в воскресенье вечером будет не уехать в питер.. все вечерние электрички на Окулавку и отсюда будут отменены! это офицально, я уже посмотрел на ржд.ру
оптимальным вариантом остается Ласточка, но билет нужно покупать миниум за неделю!
такого свинства от правительства я не ожидал.. :evil:
Окуловцы! с этим нужно что-то делать!! :bra_vo:

Armeez
Новичок
A

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 9

Сообщение 16 сен 2013, 08:40

и что вы предлагаете ? :(

Лелик
Почетный житель
Л

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 2277

Сообщение 16 сен 2013, 09:49

Дык вроде и кассу жд закрывают :twisted:
Не обсуждаю бизнес, религию и личное.

Sova
Старожил
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 1828

Сообщение 16 сен 2013, 09:53

Официальные разъяснения:
Разъяснение ОАО «СЗППК» относительно организации пригородных железнодорожных перевозок по территории Новгородской области.

За первое полугодие 2013г. убытки ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» от организации пригородных железнодорожных перевозок по территории Новгородской области составили 146 млн. рублей.

В соответствии с Договором на оказание услуг транспортного обслуживания населения в 2013г. железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по заказу и тарифам, установленным Новгородской областью, органы исполнительной власти субъекта обязаны возместить ОАО «СЗППК» потери в доходах, возникающие в результате установления тарифов для пассажиров.

В связи отсутствием финансирования пригородных перевозок из бюджета Новгородской области, ОАО «СЗППК» приняты вынужденные меры по сокращению с 19 сентября 2013 года размеров движения пригородных поездов, курсирующих по территории области.

Дальнейшее отсутствие финансирования пригородных ж/д перевозок повлечет последующее уменьшение размеров движения с вводом зимнего графика движения пригородных поездов.

http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... s/2439377/

Также еще информация:
Отмены поездов Московского направления по территории Новгородской и Тверской областей

На основании заявок ОАО "СЗ ППК" в связи с отсутствием субсидирования на компенсацию выпадающих доходов за первое полугодие 2013 года со стороны Новгородской области с 19 сентября:

1) отменяются все существующие пригородные поезда на участках Тигода - Чудово, Угловка - Бологое;

2) на участке Малая Вишера - Окуловка размеры движения сокращаются до двух пар в сутки ежедневно; на участке Окуловка - Угловка - до 2 пар по рабочим и 1 пары по выходным.

3) также отменяются пригородные поезда 6661/6662 на участке Бологое - Старая Русса и 6956/6955 Хвойная - Пестово.

http://www.tutu.ru/spb/news.php?menu=spb4&direction=4

Admin
Администратор
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 3431

Сообщение 16 сен 2013, 12:18

Интересная у них бухгалтерия, билет на Ласточку до Питера стоит 370руб(+/-), а если на электричке то 450 руб., и где тутА убытки???
.Всегда поражался нашим умельцам считать деньги... :x
А с 2014г вроде по всей стране будет общее сокращение электричек из-за убыточности...

ALEKS
Почетный житель
A

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 5607

Сообщение 16 сен 2013, 14:53

ALEKS писал(а):Интересная у них бухгалтерия, билет на Ласточку до Питера стоит 370руб(+/-), а если на электричке то 450 руб., и где тутА убытки???
.Всегда поражался нашим умельцам считать деньги... :x
А с 2014г вроде по всей стране будет общее сокращение электричек из-за убыточности...

Алекс ну вы даёте.Тоже мне сравнили.Я так понимаю вы человек далёкий от ж/д дороги.

В электричках по 15 человек ездит.Убытки миллиардные,а компенсации никто не платит.Пригородное сообщение всегда убыточно,а наше тем более!!!

Knot
Старожил
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 1782

Сообщение 16 сен 2013, 17:20

Сейчас был на Совете, задал вопрос про электрички Главе района.
Ответ пересказываю своими словами:
РЖД требует погасить задолжность 358 миллионов, оставляет по одной дневной электричке в день. У Н.А. Потаповой лежат кипы жалоб от жителей деревень и от дачников.
В области таких денег нет.
Вопрос сейчас решается в экстренном порядке и на "самом верху", "бомбят" совместно с областной Администрацией письмами и жалобами Правительство РФ и само РЖД.
В ближайшее время должно проясниться...
Не обсуждаю бизнес, религию и личное.

Sova
Старожил
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 1828

Сообщение 16 сен 2013, 18:17

Knot писал(а):
ALEKS писал(а):Интересная у них бухгалтерия, билет на Ласточку до Питера стоит 370руб(+/-), а если на электричке то 450 руб., и где тутА убытки???
.Всегда поражался нашим умельцам считать деньги... :x
А с 2014г вроде по всей стране будет общее сокращение электричек из-за убыточности...

Алекс ну вы даёте.Тоже мне сравнили.Я так понимаю вы человек далёкий от ж/д дороги.

В электричках по 15 человек ездит.Убытки миллиардные,а компенсации никто не платит.Пригородное сообщение всегда убыточно,а наше тем более!!!


А вы то сами давно там ездили???. В поездах лимитировано кол-во мест, а в электричках нет и не порите ерунду про 15человек :x Маршрутки тоже тогда должны быть убыточны следуя вашей логике..
Вопрос ведь по всей РОССИИ, а посмотрите что твориться в крупных городах куда на электричках каждый день сотни тысяч едут на работу! Вопрос, как мне кажется, стоит в неумелых действиях по борьбе с безбилетным проездом, потому как ничего другого мне в голову сравнивая цены на электрички и поезда не приходит.
Если у вас есть другие идеи, скажите ...

ALEKS
Почетный житель
A

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 5607

Сообщение 16 сен 2013, 18:47

В псих диспансере Оксочи из Окуловского района только работало 60 чел.
К сожалению и его закроют, в связи с трагедией. Ездить еще меньше будут.
Не обсуждаю бизнес, религию и личное.

Sova
Старожил
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 1828

Сообщение 16 сен 2013, 18:59

Помимо коммерческой стороны есть еще и социальная ответственность !!!
Давайте отменим бесплатное образование и медицину- официально, и не будем пудрить людям голову лозунгами...
Дошло до того что автомобильным транспортом грузоперевозки стали дешевле чем по Ж/Д ...
А нам все продолжают твердить -УБЫТОЧНО...
Сколько еще г. Якунину нужно построить дач перегорадив реку чтобы стало наконец то Рентабельно??? :x

ALEKS
Почетный житель
A

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 5607

Сообщение 16 сен 2013, 19:21

Кнот какие 15 человек ,да от туда всегда толпа по утру вываливалась ,со всех близ лежащих деревень ,а насчет безбилетников ,дак все теперь по несколько раз за поездку билеты проверят,убытков на железке нет ,если на пассажирах заработают дак на перевозках ,вот пример ,,надо было доставить вагон за 150 км от места его загрузки ,попросили 350000т р ну и где убытки у нас или у них? одним словом козлы драные и весь кооператив ОЗЕРО на нары

Лелик
Почетный житель
Л

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 2277

Сообщение 16 сен 2013, 21:19

Вообщем так ребятки.Пригородное сообщение ВСЕГДА убыточно!Маршрутку с электричками не сравнивать!В Оксочах , т.е. на 204 км максимум 10 человек выходило!!
Алекс ерунду ты поришь ,безбилетников в электричках тоже давно нет!!
Было время когда в электричку не войти было,народу куча ездила,а сейчас на машине не проехать,ездят все!!

Knot
Старожил
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 1782

Сообщение 16 сен 2013, 21:38

Кнот, я же вам предложил высказать свою версию убыточности...
Если вы считаете что 10человек в Оксочах это только те кто и ездят на пригородных электричках то флаг вам в руки ...
Ехал я в прошлом году от ст. Мстинский мост до ст. Окуловка, хотел купить билет на Мстинском мосту, там кассы нет, говорят купите в электричке (контроль появился тока перед Окуловкой, спросили откуда едете...), кстати народу было довольно много- даже больше 30чел в вагоне, хотя и было дневное время и выходной...
Знаете как ездят люди в электричках -при появлении контролеров они говорят что сели только что там то, хотя едут уже давно, и вся эта система контроля-чушь собачья, но это мое мнение (раньше часто приходилось кататься на энтих поездах).
Еще раз повторю, это вопрос социальной ответственности Власти перед Гражданами!

ALEKS
Почетный житель
A

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 5607

Сообщение 16 сен 2013, 21:48

Что действительно удалось Ж/Д сделать хорошего за время после распада СССР так это то что теперь поезда приходят точно по расписанию (раньше 1час опоздания было нормально)
Что хорошего перепало Окуловке- так это поезд Ласточка, действительно для людей- 2,5-3часа и вы в Питере! (и туалет есть ;) ) ,надо его пустить хотя бы 2раза в день, а то в Новгород ходит 2раза...
Но все это не решит вопрос с малыми станциями, но так как дорог у нас нет то людям только на электричках и можно добраться...

ALEKS
Почетный житель
A

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 5607

Сообщение 16 сен 2013, 22:23

Власти Москвы планируют увеличить пассажиропоток в пригородном железнодорожном сообщении в 1,5 раза - до 900 миллионов пассажиров в год в целях решения транспортных проблем города, сообщил на встрече с журналистами во вторник мэр столицы Сергей Собянин.
"Что касается ближайшего Подмосковья, то общественным транспортом при пересечении МКАД пользуются всего лишь 35%. А 65% въезжают в Москву на своем личном транспорте, что, соответственно, создает громадный транспортный поток, забивает МКАД и все магистрали, входящие в город утром туда, вечером - обратно.
Для того, чтобы решить эту проблему, других транспортных ресурсов, кроме развития пригородных электричек, не существует, и у нас, и во всем мире. Везде активно развивается пригородное сообщение", - отметил мэр.
Он добавил, что власти города совместно с Минтрансом и ОАО "РЖД" работают над вопросом улучшения пригородного сообщения.
По его словам, за последние годы ежегодный прирост числа пассажиров, которые пользуются пригородными электричками, составляет 15-20%, и в этом году, как ожидается, пассажиропоток достигнет 600 млн пассажиров в год.

04.07.2012 -дата публикации
И что после этого думать... :?

ALEKS
Почетный житель
A

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 5607

Сообщение 16 сен 2013, 22:28

А вот еще;

Длина электричек будет зависеть от пассажиропотока
Новости бизнеса | 16-03-2012, 14:53 |
Источник


В правительстве рассматривается идея увеличения или уменьшения количества вагонов в электричках в зависимости от объемов пассажиропотока, рассказал в интервью «Российской газете» заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Евгений Луковников. По проекту, ближе к большим городам количество вагонов будет увеличиваться, а к маленьким — сокращаться. Регионам придется оформлять госзаказ на перевозку пассажиров в электричках.

Этот проект Минэкономразвития рассматривает в рамках подготовки концепции развития пригородного сообщения в России, которая должна быть готова к апрелю. По мнению Луковникова, она сделает пригородный транспорт более привлекательным для регионов в финансовом плане. Он также отметил, что поезда, уходящие из Москвы и других городов переполненными, на конечную станцию приходят почти пустыми. В итоге региональные власти считают, что они зря оплачивают прогон пустых вагонов по их территории.

Сейчас регионы выделяют из своих бюджетов субсидии в размере около 10% от общей суммы потерь в доходах перевозчиков. Однако в дальнейшем, когда будет подсчитано точное количество пассажиров, регионам, возможно, придется выделять большие суммы на поддержку пригородного железнодорожного сообщения. Сейчас региональные и государственный бюджеты финансирует пригородные перевозки на паритетных началах. В госбюджетах 2012 и 2013 годов поддержка пригородных железнодорожных перевозок учтена, однако на 2014 год она стоит под вопросом. Представители РЖД надеются, что к этому времени железнодорожное сообщение уже выйдет на самоокупаемость.

О планах сократить количество вагонов говорили осенью прошлого года и представители МЖД. Они пообещали, что по Калужской, Тульской и Смоленской областям будут курсировать шести- или четырехвагонные электрички.

В январе этого года департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы предложил РЖД строительство в Москве и области дополнительных путей для пригородных электропоездов, что увеличит пассажиропоток в пригородном направлении.

ALEKS
Почетный житель
A

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 5607

Сообщение 16 сен 2013, 22:33

Ну и вот высказывание нашего президента;
'' ...Кроме того, необходимо сохранить действующее субсидирование пригородного железнодорожного сообщения, считает В.Путин. Он напомнил, что субсидии были введены несколько лет назад. В настоящее время они составляют около 25 млрд руб. в год, и ранее была договоренность, что постепенно эта обязанность будет передаваться на региональный уровень.

"Но, во-первых, нужно убедиться, что в регионах есть эти средства. Во-вторых, нужно точно и ясно зафиксировать, что эти средства выделяются на эти цели", - указал президент. По его словам, Министерство финансов РФ планирует передавать полномочия на уровень регионов постепенно, и на следующий год средства на субсидии пригородного сообщения для ОАО "Российские железные дороги" найдены. Однако вопрос с субсидированием необходимо решать ежегодно, отметил В.Путин...''

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/12/08/2013/869803.shtml

ALEKS
Почетный житель
A

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 5607

Сообщение 17 сен 2013, 09:24

ALEKS, Вы с такой яростью набросились на эту тему, и я начинаю подозревать, что теперь просто необходима жд ветка с электричками на Боровно... :D
Дык тогда и "дачников" появится в тысячи раз больше, и ср@ть соответственно будут во столько же раз больше будут. :lol:
Не обсуждаю бизнес, религию и личное.

Sova
Старожил
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 1828

Сообщение 17 сен 2013, 09:43

я вот понять не могу.. из года в год народу в электронах меньше не становится, разве что на пару процентов..
откуда появляются такие огромные долги? в новгородской обл зона 45 р!! когда в лен. обл. 32р... этой весной убрали студенческую скидку только в нашей области.. в последнее время с питера до вишеры я езжу дешевле, чем с вишеры до окуловки! как так-то?? откуда долги, Митин?! :x

Armeez
Новичок
A

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 9

Сообщение 17 сен 2013, 09:50

ALEKS, ты говоришь, пасажиры едут давно, а говорят, что только сели..
Так делают все! это норма) это русские люди! зачем говорить, что ты едешь с самого начала, если вот-вот твоя остановка? говоришь предыдущую и платишь миниум) это касяк в их системе! почему бы им не воспользоваться :D

Armeez
Новичок
A

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 9

След.

Вернуться в Окуловка

cron
cron