Пожалуй начну:
— Знаете, сложилось мнение, что крупные заказчики сейчас склоняются к тому, чтобы не придумывать серьезных кампаний, не создавать шоковые бренды, а просто крутят информацию о своем продукте как можно больше, будучи уверенными, что чем больше минут про продукт в эфире, тем больше его будут покупать.
- Есть такая зубная паста Splat, они сейчас третьи, 14% рынка у них. И этот продукт международного уровня сделал Евгений ДЕМИН, отечественный предприниматель. Он гордится тем, что на маркетинг не тратится, но у него на самом деле самый эффективный маркетинг, прямая связь с потребителями. Он в тюбик вкладывает письма потребителям! В прошлом году я был у него на заводе на Валдае, в деревне Окуловке, и у него там пьянства нет, как во всей провинциальной России. И он там напомнил мне, что в свои 24 года он пришел на мою лекцию, подошел ко мне и спросил, стоит ли идти на рынок зубной пасты, а я его послал. Говоря точнее, я ему сказал: у вас все получится, если сделаете черную пасту. И ведь он ее сделал! А все дело в том, что у него была мечта и сумасшедшая вера в собственные силы. И окуловка процветает, и это хороший пример для других предпринимателей.
Источник: http://kvnews.ru/gazeta/2013/dekabr/-47/67032
Оказывается вот откуда Окуловка стала процветать, а я то думаю, чего это мы так жить хорошо начали в нашей деревне