Форум города Окуловка

Может кто-то подскажет?

Обсуждение всего, что не подходит под остальные темы.

Сообщение 02 май 2019, 11:46

Может кто-то подскажет про Пылесосы Thomas с аквафильтром https://stylus.ua/pylesosy/proizvoditel:thomas_tip-pylesbornika:akvafiltr/ ? Что это за чудо фильтр? Хорошая штука?

niaiarusi
Новичок
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 5

Сообщение 02 май 2019, 16:03

да. штука отличная.
аквафильтр является продолжением линейки воздушного фильтра А\М " ЗАПОРОЖЪЕЦ" единственное отличие использование воды вместо машинного масла
Не смотря на мой ангельский образ, я сущий дьявол.

Йонда Удонта
Старожил
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 1670

Сообщение 02 май 2019, 16:05

Воздушный фильтр — инерционно-масляный, укреплен на двигателе стяжной лентой.

Фильтр состоит из корпуса 7 с фильтрующей набивкой 6, под­дона 1 с маслоразделителем, диафрагмы 2, стакана диафрагмы 5 и пружины 4. Между корпусом фильтра и поддоном укладывается резиновое уплотнительное кольцо 3.



Воздушный фильтр карбюратора

1—поддон, 2—диафрагма в сборе, 3 — уплотнительное кольцо, 4 — пружина, 5 — стакан, 6 — капроновая набивка, 7 — корпус фильтра, 8 — приемная трубка, 9 — патрубок к карбюратору, 10 — пружинная защел­ка, 11 —рукоятка замка.

Поток воздуха при работе двигателя засасывается через прием­ную трубу, ударяется о масляную поверхность и, резко изменив направление потока, устремляется вверх.

При этом захватываются масляные брызги, которые прилипают к фильтрующей набивке.

При резком изменении направления потока крупные наиболее тяжелые частицы пыли остаются внизу, а мелкая пыль прилипает к масляной пленке фильтрующей набивки. Очищенный воздух поступает в отводящую трубу и далее в карбюратор. По мере накопления масло с набивки стекает вниз, увлекая за собой пыль и очищая набивку. Самоочистка фильтра продолжается до тех пор, пока масло слишком не загрязнится.

Уход за фильтром. Смену масла в фильтре производить через 6000 км пробега. При езде по особо пыльным дорогам смену масла необходимо делать через 2000 км, одновременно промыв фильтрую­щую набивку. При езде по чистым асфальтовым дорогам зимой очистку фильтра можно производить реже.

Для смены масла в фильтре отпустите зажимы двух замков и отделите поддон с диафрагмой, пружиной и стаканом диафраг­мы. Выньте уплотнительное кольцо и диафрагму из поддона.

Затем слейте загрязненное масло и промойте поддон керосином или бензином, полностью удалив отложения пыли. После этого залейте свежее масло, употребляемое для заправки картера двига­теля до отверстий маслоотделителя (210 г) и соберите фильтр, обратив внимание на сохранность уплотнительной прокладки и правильную установку диафрагмы с пружиной и стаканом.

Для промывки фильтрующей набивки воздушного фильтра необходимо отсоединить корпус фильтра от двигателя, отпустив хомут на отводящей трубе и зажим замка на стяжной ленте.

При установке фильтра обратите внимание на надежность уплотнения отводящей трубы и горловины карбюратора с тем, чтобы избежать подсоса загрязненного воздуха.
Вложения
4a68d6ds-960.jpg
4a68d6ds-960.jpg (80.17 KiB) Просмотров: 438
Не смотря на мой ангельский образ, я сущий дьявол.

Йонда Удонта
Старожил
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 1670


Вернуться в Разное

cron
cron