14 янв 2014, 06:19
Я нигде не ошибся),ремонт действительно стоит 38000 рублей. В этих 38000 рублей - 30000 стоимость комплектующих,8000 рублей-работа по ремонту и регулированию 4 форсунок. Современные форсунки (электромагнитные) и ТНВД Bosch имеют технологию ремонта после которого (по материалам Bosch), форсунка имеет не менее 70% ресурса нового изделия. Но на что хочу обратить Ваше внимание,что покупая форсунки в магазине или еще где,т.е. не на конвейер запчасть идет,Вы тоже покупаете как правило восстановленное изделие (после ремонта) на заводе изготовителе. Лелик здесь уже отмечал,что есть форсунки (с пьезо элементом) которые только меняются,технологии ремонта на данный момент не существует. Современный дизельный впрыск очень высокотехнологичный механизм,как с точки зрения электроники так и с точки зрения механики,поэтому он требует "специального" систематического обслуживания с учетом низкого качества горючего. Все мои постоянные клиенты,а также те кто в первые сталкивается с дорого стоящим ремонтом после проведения ремонта, получают от меня рекомендации по использованию присадок и дополнительных систем очистки.