Проходящий писал(а):Николай С., вот именно. Необходимо, чтобы честным было выгодно быть. Да и кто у нас начнет "продвинутый" бизнес, если возможности есть только на набор водителей со своим транспортом, городской телефон и рация.
Ребята. Вот вы всё про бизнес ведёте речь. А вам не приходило в голову, что среди всей этой пздобратии, которую составляют таксисты, большая часть нищие? Вот сами посудите. В городе при поверхностном подсчёте уже имеются около ста тридцати таксистов. Чтобы каждый мог в день зарабатывать тысячу рублей чистыми (это совсем не большой доход), он должен сделать как минимум пятнадцать поездок (это с вычетом ГСМ). Это получается, что необходимо в день совершать всем вместе около двух тысяч перевозок. А это около ста маршрутов в час. Но этого в реальности не происходит. От силы, если всех вместе собрать, то поездок со всех точек совершается около тридцати в час (было бы больше, таксисты бы не мёрзли стоя на своих отстойниках). И получается в действительности, что горе-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ привозит в дом не тысячу рублей, а всего лишь триста, что в переводе на месячный заработок едва к десяти тысячам. И вы господа хотите сказать, что вот эти, по сути, тунеядцы являются предпринимателями, или как принято говорить средним классом? Так это же вздор! Человеку порой на запчасти не хватает денег, поэтому он и вынужден катать пассажиров на половину разбитом такси.
Так что господа не о том спор ведёте. Надо просто упорядочить эту услугу, приведя в порядок саму систему оказания подобных услуг, а не ломать и бороться с тем, чего нет и не было. Разогнать этот искусственно созданный самими же таксистами бардак и не станет никаких проблем в виде того, что кто-то зарабатывает, а кто-то смотрит, как первый деньги делает (и завидовать никто никому не будет).