Какие бы предложения мы здесь не высказывали: установка светофоров, установка знаков ограничения скорости, знаков запрета стоянки у перекрёстка, устройство "лежачих полицейских" и т.п., а воз и ныне там. Ничего не делается для снижения аварийной опасности. Часто приходится проезжать этот перекрёсток и часто вижу опасные ситуации, а иногда и аварии, но для их снижения не делается абсолютно НИЧЕГО.
Принять меры на этом перекрёстке - это само-собой необходимо. Но необходимо и думать о том, как разгрузить его, ведь из Окуловки в направлении Парахино только один выезд, в отличии от обратного направления(около восьми выездов). Почему за столько лет не сделаны другие выезды? Например продолжить улицу Полевая до автодороги Крестцы-Боровичи. Это разгрузило бы движение автомобилей через "жилую зону" среди пятиэтажек Островского и сам перекрёсток у заправок.
Сергей Кузьмин, есть ли подобные идеи? После застройки конца ул.Полевая домами и магазинами вдоль дороги Крестцы-Боровичи такие идеи впоследствии могут быть уже не осуществимы.