Страница 2 из 25

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 18:36
Николай С.
Федоров Алексей писал(а):не забывайте еще один момент какие раньше были грузы и какие сейчас и чтобы сделать нормальную дорогу нужны неимоверные деньги которые выделяют не на ремонт а на полное покрытие только куда они уходят вот в чем вопрос 500 лет ездили и еще 500 будем по таким дорогам ,России нужен Андропов или диктатор что раньше и было


Трудно согласится с вами, Алексей. В России( СССР) была диктатура пролетариата, затем сталинский режим. Все эти режимы утопили страну в крови, и благодаря бесплатной рабочей силе возвели Беломор-Канал, Волго-Дон и т.д.. Дорог же европейского уровня построено не было.
Андропов в прямом смысле этого слова наводил порядок в экономике . Конечно за столь малый срок ему мало, что удалось сделать.
Фактическое отсутствие нормальных дорог ,как это не парадоксально, кормит целую армию чиновников, наемных работников. Ибо, имей мы дороги европейского уровня, этой массе людей просто не чего будет делать и конечно ни кто не будет их финансировать. Вот поэтому ежегодно латаются дыры, вместо капремонта. А, мы в свою очередь, проезжая по разбитым дорогам будем материть власть, которая опять будет искать деньги на ремонт из скудного городского бюджета, потому, что дотаций выделенных областью как всегда не хватает.

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 00:29
Лелик
я не имел в виду сталина , или еще кого то а про царский режим ,мне удалось еще пообщаться в детстве с моей пра пра бабушкой дак вот она рассказывала что пр царе жилось лучше ,а то что комуняки пришли забрали все и разбили все дороги , а была задача у царя выложить дороги брусчаткой этот рассказ я точно помню ,да и еще деньги выделяются и не маленькие ,вопрос куда они уходят это уже другое дело ,а вы в курсе что построить одну станцию метро в любом городе ,стоит дороже чем проложить тонель под проливом ЛА-МАНШ . а мост построить как в финляндии два ЖД ВОКЗАЛА ,Я УЖЕ ПИСАЛ ЧТО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ ДОРОГИ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ УБИРАТЬ ХОТЯ БЫ НА 3 МЕТРА И ДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ПОДУШКУ , И АСФАЛЬТ НЕ ИЗ УГЛОВСКОЙ ЩЕБЕНКИ ,А ИЗ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ , ХОТЯ БЫ ТАК

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 00:37
Лелик
ЗА ПАЕК НИКТО НЕ РАБОТАЛ НИКТО ХОТЬ И ГОВОРЯТ ЭТО УЖЕ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 00:54
Шурик
Федоров Алексей писал(а):я не имел в виду сталина , или еще кого то а про царский режим ,мне удалось еще пообщаться в детстве с моей пра пра бабушкой дак вот она рассказывала что пр царе жилось лучше ,а то что комуняки пришли забрали все и разбили все дороги , а была задача у царя выложить дороги брусчаткой этот рассказ я точно помню ,да и еще деньги выделяются и не маленькие ,вопрос куда они уходят это уже другое дело ,а вы в курсе что построить одну станцию метро в любом городе ,стоит дороже чем проложить тонель под проливом ЛА-МАНШ . а мост построить как в финляндии два ЖД ВОКЗАЛА ,Я УЖЕ ПИСАЛ ЧТО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ ДОРОГИ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ УБИРАТЬ ХОТЯ БЫ НА 3 МЕТРА И ДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ПОДУШКУ , И АСФАЛЬТ НЕ ИЗ УГЛОВСКОЙ ЩЕБЕНКИ ,А ИЗ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ , ХОТЯ БЫ ТАК

Алексей Вы бы хоть цифры какие то приводили, откуда у Вас сведения относительно стоимости тоннеля под Ла-Маншем и станции метро? От прапрабабушки? Например стоимость Евротоннеля ( под Ла-Маншем) составила 10 мрд. Фунтов стерлингов , причем открыт он был в 1994 году. Что то я не слышал про станцию метро стоимостью 500 миллиардов рублей. У вас все нормально?

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 01:05
Drobor
1.

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 01:12
Шурик
Drobor писал(а):alex
Алексей Вы бы хоть цифры какие то приводили, откуда у Вас сведения относительно стоимости тоннеля под Ла-Маншем и станции метро? От прапрабабушки?


Ссылка http://metroblog.ru/post/1069/
>>"" Первоначальный счёт в 7,62 миллиарда евро округлился до 16 миллиардов! Самый большой европейский транспортный проект, ещё не реализовавшись, уже оказался банкротом. Строители превысили проектную смету в два раза. К 1998 году акции «Евротуннеля», стоившие в 1987 году 35 франков за штуку, что в нынешнем эквиваленте равно 5,43 евро, потеряли в цене 90 процентов.''<<

Дробот, может Алексею пора в тему медицина отправится. Только не форумчанином , а пациентом? Как Думаете?

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:13
Шурик
Обломов писал(а):Алексей по фамилии Фёдоров во многом прав. Его манера письма, конечно раздражает Алексашку (самопровозглашённый мУдератор, и я за его самовыдвижение).

Спасибо за доверие, но как честный человек вынужден взять самоотвод т.к. ничего не понимаю в данной общественной профессии( если можно это так назвать), и хотя я быстро обучаем, но кнопку мне давать нельзя, уж больно раздражителен ;D , и Вы дорогой Обломов можете из-за этого пострадать первым.
А что касается ремонта дорог все что описал Алексей -это ведь устаревшие технологии+ их нарушение во всем.
Рост количества транспорта ведет к увеличению нагрузок на дороги, а у нас они до сих пор проектируются и строятся по старым стандартам. К тому же качественных ( для сегодняшнего дня) материалов, например битума, у нас просто нет. Даже что касается вроде бы богатой ( в смысле инвестиции) нефтянки, глубина переработки нефти у нас очень низкая, могу сказать из собственного опыта, сославшись опять на Германию, там для дорожников реализуется битумы марок 5/10, 10/20 15/25 и т.д по моему до 50( этот показатель характеризует пластичность битума, проверяется способностью прибить иглой слой битума при определенной температуре и с определенной высоты, все остальные показатели важны только с точки зрения экологии) соответственно чем меньше показатель тем больше вяжущая способность битума и тем меньше асфальт подвержен каким либо изменениям и разрушениям.
У нас же лучшие битумы, которые в основном идут на экспорт, и дополнительно там перерабатываются, имеют марку 50/70, ну а обычно это 60/90 и 90/130, или самый дешевый 130/200 и все это ГОСТы 90 годов.
Вот собственно поэтому мы и имеем такие дороги, когда асфальт не лежит больше года, ну и конечно нарушение технологии( элементарное воровство,некачественные компоненты).

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:33
Admin
В наше время хорошо делать дороги нерентабельно, к несчастью самих нас. Зато фирмам подрядчикам - за благо...

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 18:39
Drobor
1.

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:55
Admin
Да понятно кому оное выгодно. Судя по планам - под ремонтом улиц нашего города и скрыто понятие - ямочный ремонт.

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 22:26
МихалЫч
[quote="Matikus"]Да понятно кому оное выгодно.[/quote

Кому? :-\

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 22:29
Шурик
МихалЫч писал(а):
Matikus писал(а):Да понятно кому оное выгодно.[/quote

Кому? :-\

Тому кто "выигрывает" подряды

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 22:36
МихалЫч
alex писал(а):Тому кто "выигрывает" подряды


А кто выигрывает? А каким образом? ???

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 22:45
Admin
Думаю у нас в Окуловке только ДЭП их выигрывает?

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 22:54
Шурик
Кто- то( конкурентного человека назвать не могу) в администрации составляет техническую документацию( сметы) устанавливается стоимость работ, сроки выполнения работ, сроки оплат и т. д. и все это выставляется на торги. Сейчас это стало происходить на электронных торгах( площадок вообще несколько), где в принципе участники теоретически не знают друг о друге и не могут договориться.
Компания которая предоставляет наименьшую цену, является победителем. Все работы потом должны приниматся конкретными чиновниками, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Не знаю кто честно говоря это выигрывает, но теоретически это может быть любая компания, но в документации все может быть подогнано под конкретную контору.

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 23:13
МихалЫч
Здорово, но не понятно :) ! И все-таки прогресс налицо. Года 2 назад наш ДЭП выиграл тендер, после чего к начальнику ДЭП подошли братки из Новгорода и популярно объяснили, что он напрасно так сделал, хотя они его предупреждали. В результате подряд уехал в Новгород в шарашку, руководителем которой является родственник Митина, а наш ДЭП оказался субподрядчиком у этой самой шарашки с мизерными средствами. Информация из первых рук.

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 23:18
Шурик
Года два назад все проводилось более келейно, тогда могли просто отшить конкурентов( чтобы не снижать цену) еще до самих торгов, много есть для этого способов. Сейчас конечно это сделать тяжелее, но можно устроить геморрой при принятии работ, затянуть срок оплат и т. д. поэтому изменилось только то что потенциальные подрядчики не знают друг друга и поэтому практически исключена возможность сговора.

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 23:31
МихалЫч
alex писал(а):поэтому практически исключена возможность сговора.


Уже хорошо!

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 23:38
Шурик
МихалЫч писал(а):
alex писал(а):поэтому практически исключена возможность сговора.


Уже хорошо!

Правда только если они не знают всех потенциальных претендентов. ;D
Область знаете маленькая, вряд ли из Москвы приедут к нам латать асфальт. Так что все это работает хорошо только при наличии большого количества желающих поучаствовать в торгах.

Re: Ремонт дорог

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 08:23
Admin
По идее все должно быть здесь - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... d403a5a0a1
Там можно нажать кнопку все этапы и поглядеть какие заказы были.

Вот к примеру заказ "Выполнение работ по механизированной снегоочистке и расчистке от снежных заносов автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Окуловского района" от 17.12.2012.
И вот кто участвовал и победил:

Цена контракта:176 404,50 Российский рубль
Общее количество заявок:2
Введено заявок:2(допущено: 2)

Номер заявки в журнале регистрации Участник Дата и время подачи заявки Цена товара, работы, услуги Российский рубль Решение комиссии Результат запроса котировок

1 ИНН:5321112202 КПП:532102003 Общество с ограниченной ответственностью "Межмуниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Новжилкоммунсервис"
20.12.2012 10:00
173 988,00
Допущен
Лучшее предложение о цене контракта после победителя


2 ИНН:5311006050 КПП:531101001 Общество с ограниченной ответственностью "Окуловское дорожное эксплуатационное предприятие"
21.12.2012 09:00
171 088,00
Допущен
Победитель