Форум города Окуловка

Народный рейтинг АЗС

Машины, дороги, ГАИ, ДТП, ПДД

Сообщение 09 янв 2014, 19:53

Kasper писал(а):На Лукойле и ПТК соляра хорошая,не мёрзнет.

видимо керосина не жалеют

Лелик
Почетный житель
Л

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 2277

Сообщение 09 янв 2014, 19:59

Лелик писал(а):видимо керосина не жалеют
движок тянет нормально и не стучат клапана и дым не синий.Думаю что нет там керосина.

Kasper
K


Отправить сообщение

Сообщение 09 янв 2014, 20:32

а мне ПТК и даром не надо! в Боровичах заправляться можно а разница между нашими заправками день и ночь! боровические сами сказали газпром-гуут! выше уже писал про дизель!
Самая сильная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

BAXX
Почетный житель
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 6448

Сообщение 09 янв 2014, 21:22

Ну чё вы в самом деле, норм заправка,всем нравится,и бонусы, и акции, и всё вежливо, и приятно.. ;) .

Knot
Старожил
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 1782

Сообщение 09 янв 2014, 21:30

BAXX писал(а): газпром-гуут

А кофеек какой,а френч дог :D

Угловка
Горожанин
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 609
Псевдоним: гУгл

Сообщение 09 янв 2014, 21:37

Kasper писал(а):
Лелик писал(а):видимо керосина не жалеют
движок тянет нормально и не стучат клапана и дым не синий.Думаю что нет там керосина.

а что по вашему туда льют то ,либо гель либо керосин ,и дизель от керосина не дымит ,так как октановое число вы чем у солярки

Лелик
Почетный житель
Л

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 2277

Сообщение 09 янв 2014, 21:40

новые дизеля типа евро 4-5 керосином просто можно убить! где то слышал уже про это, керосин только в трактор годов 80ых
Самая сильная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

BAXX
Почетный житель
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 6448

Сообщение 09 янв 2014, 21:49

новые сложнее убить ,из за прямого впрыска по сравнению с топ насосом старого поколения ,а вот катализаторы летят из за температуры ,тобишь прогарают

Лелик
Почетный житель
Л

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 2277

Сообщение 09 янв 2014, 22:05

ну да конечно! ведь насос форсунка стоит как свеча на бензе! а еще выкрутить не каждый возьмется что бы потом голову не снимать ;)
Самая сильная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

BAXX
Почетный житель
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 6448

Сообщение 09 янв 2014, 22:33

ну во первых не насос форсунка а просто форсунка которая не выкручивается а вставляется с рампой на уплотнительных манжетах управляется от эсуд, насос стоит отдельно ,система как на инжекторе рамповая,если память не изменяет то по моему common rail называется во вторых мало спецов по этой системе в третьих можно поменять в блоке управления стехиометрическую таблицу и адаптировать на обыкновенное дизельное топливо вот и все

Лелик
Почетный житель
Л

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 2277

Сообщение 09 янв 2014, 23:55

Саныч это что за реклама ,выделена синими буквами ,это не тот насос

Лелик
Почетный житель
Л

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 2277

Сообщение 10 янв 2014, 00:15

Лелик писал(а):Саныч это что за реклама ,выделена синими буквами ,это не тот насос

Ты чо??? :shock: :shock: :shock: :?
Не обсуждаю бизнес, религию и личное.

Sova
Старожил
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 1828

Сообщение 10 янв 2014, 10:42

Лелик писал(а): можно поменять в блоке управления стехиометрическую таблицу и адаптировать на обыкновенное дизельное топливо вот и все
можно только вместе с мощностью! типа было 120 а станет 90л.с. это не вариант!ничего не съэкономите на этом! типа увеличение камеры сгорания на жигулях с 92 на 80, только жрет больше на те же деньги :shock:
Самая сильная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

BAXX
Почетный житель
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 6448

Сообщение 10 янв 2014, 11:08

не путайте старинные методы и новые , ни чего там не потеряется ,может только расход увеличится но не намного ,но зато выйграть можно на катализаторах и прочей не нужной там требухи ,так что вахх с электроникой можно сделать что угодно ,только нужно програматоры нормальные и прошивки чего нету кроме официальных диллеров, немного не в тему ,прошивал на супругиной машине эбу бош расход увеличился на 5 процентов но зато стала ехать по нормальному

Лелик
Почетный житель
Л

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 2277

Сообщение 10 янв 2014, 12:05

Лелик, а я то тут причем???
Не обсуждаю бизнес, религию и личное.

Sova
Старожил
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 1828

Сообщение 10 янв 2014, 19:05

Кто то помнится обещал свечками похвастаться, чтобы посмотреть разницу!?

Admin
Администратор
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 3431

Сообщение 10 янв 2014, 19:50

да не до них мне сейчас

Лелик
Почетный житель
Л

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 2277

Сообщение 15 янв 2014, 15:33

Спасибо за ваши ответы ) Команда нашего портала проводила любопытный тест. О том как реагирует авто на разные виды топлива. Мы заправляли автомобиль на лукойле от 92 до 98 экто плюс. В рекламная брошюра фирмы обещала до 7% мощности на старте. Наш тест выдал нулевой результат, т.е. ни одна марка бензина не отличалась от другой. Конечно наш опыт подвержен критике, но факты остаются фактами. Пишите свое мнение!
ЭКТО или не ЭКТО - вот в чем вопрос

ai-92
Новичок
a

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 7

Сообщение 15 янв 2014, 18:16

так вам надо дать ответ по лукойлу? не знаю где вы заправлялись но в вологодской обл и бенз и дизель- отличные! не скажу про трассу е 95 где к ней начинают относиться с сомнением! и потом как вы пробуете заливать разный бензин в одну машину тоже непонятно! и тест только на разгон по моему глупость! а жигуль на 98 попрет как танк, правда недолго! :shock:
Самая сильная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

BAXX
Почетный житель
Аватар пользователя
Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 6448

Сообщение 15 янв 2014, 18:29

Все очень просто! Товарищ тестирует разные марки бензина, дизтоплива, конечно, экспериментирует не на своём авто. За тем, чиркнет адресок хозяину, и тот довольный и радостный, едет на своем авто в Боровичи....., на эвакуаторе, Там его встречает ВIG, меняет фарсунки за 38000 руб. , а если бензиновый двигатель, то клапана - на базе у Чайки. Ну вот, как то так и проходит это тестирование. :lol:

Николай С.
Почетный житель
Н

Просмотреть профиль
Отправить сообщение
Сообщений: 6655
Псевдоним: Знакомый

Пред.След.

Вернуться в Автомобили, транспорт

cron
cron