Местный писал(а):Какие улицы будут перекрыты и как долго?
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
04.06.2018 No 659
г.Окуловка
Об охране общественного порядка и прекращении (ограничении) движения транспорта при проведении регионального рок – фестиваля, посвящѐнного 56-летию со дня рождения Виктора Цоя в г. Окуловка
……на основании Устава Окуловского муниципального района, Устава Окуловского городского поселения, с целью проведения регионального рок – фестиваля, посвящѐнного 56-летию со дня рождения Виктора Цоя, Администрация Окуловского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Рекомендовать отделу Министерства внутренних дел России по Окуловскому району обеспечить охрану
общественного порядка во время проведения регионального рок – фестиваля, посвящѐнного 56-летию со дня
рождения Виктора Цоя с 12 час. 00 мин. 22 июня 2018 года до 02 час. 00 мин. 25 июня 2018 года.
2. Прекратить движение всех видов транспорта
с 12 час. 00 мин. 22 июня 2018 года до 02 час. 00 мин. 25 июня 2018 года на следующих улицах г.Окуловка Новгородской области (с учѐтом примечания):
2.1. По
ул. Энергетиков от пересечения с ул. Миклухо – Маклая до д. 6;
2.2.
По Аэродромному переулку от пересечения с ул. Миклухо – Маклая до пересечения с ул. Р. Зорге; 2.3.
По ул. Володарского от пересечения с ул. Фрунзе до д.1В; 2.4.
По ул. Уральская от пересечения с ул. Фрунзе до д. 1 В ; 2.5.
По ул. Р. Зорге от пересечения с ул. Фрунзе до д. 1 В. 3. Ограничить максимальный скоростной
режим до 20 км. в час всех видов транспорта и запретить остановку и стоянку с 12 час. 00 мин. 22 июня 2018 года до 02 час. 00 мин. 25 июня 2018 года на следующих участках дорог г. Окуловка Новгородской области:
3.1.
По ул. Миклухо – Маклая от д. 2 до д. 47А; 3.2.
По ул. Ленина от д. 17 до д. 51. 4. Ограничить движение грузовых автомобилей через трубопровод от
д. 51 ул. Ленина до д. 1 ул. Новгородская.
5. Рекомендовать отделу государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства Внутренних дел России по Окуловскому району осуществлять контроль за соблюдением пользователями автомобильных дорог временного прекращения (ограничения) движения транспорта, на участках автодорог указанных в пунктах 2, 3, 4 настоящего постановления.
6. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности Администрации Окуловского муниципального района:
6.1. Организовать установку (заблаговременно) соответствующих дорожных знаков на участке автодорог, указанных в п.2,3,4 настоящего постановления, и контроль за их техническим состоянием согласно схеме, прилагаемой к настоящему постановлению (приложение).
6.2. Организовать временный объезд перекрытых участков автодорог по маршрутам, указанным в схеме, прилагаемой к настоящему постановлению;
7. Комитету культуры и туризма Администрации Окуловского муниципального района проинформировать о временном прекращении (ограничении) движения всех видов транспорта пользователей автомобильных дорог,
транспортные организации, осуществляющие пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения,
проходящим по указанным участкам автомобильных дорог, путем размещения информации на официальном
сайте Правительства Новгородской области, в газете «Окуловский вестник».
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации
района по социальным вопросам Петрову М.О..
9. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Окуловского муниципального района»
и разместить на официальном сайте муниципального образования «Окуловский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Примечание: Прекращение движения осуществляется путем установки знака дорожного движения 3.2 ПДД
«Движение запрещено». Вводимые ограничения не распространяются на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих (им) или работающих (им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полоску на синем фоне.
Глава муниципального района С.В. Кузьмин